Версия для слабовидящих

 СТРУКТУРА МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №26" с.ЛЯХИ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА

 

View the embedded image gallery online at:
https://dou.melenky.ru/dou26/svedenia/sovety#sigFreeId6790f34770

 

  В детском саду функционирует 3 группы, 2 группы общеразвивающей направленности и 1 группа комбинированной направленности. В группы принимаются дети с 2 месяцев до 7 лет.

1. группа общеразвивающей направленности - до 3 лет;

2. группа комбинированной направленности - с 3 лет до 5 лет;

3. группа общеразвивающей напревленности - с 5 лет до 7 лет.

 

  Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области, нормативными актами органов местного самоуправления и Уставом МБДОУ "Детский сад №26" с.Ляхи. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

 

Единоличный исполнительный орган - заведующий МБДОУ  "Детский сад №26" с.Ляхи.

  К компетенции заведующего  относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения.  Заведующий выполняет функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности МБДОУ "Детский сад №26" с.Ляхи на основе законодательства Российской Федерации.

 

Коллегиальные органы управления:

- Общее собрание работников, 
- Педагогический совет, 
- Родительский комитет

  Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений устанавливаются Уставом МБДОУ в соответствии с действующим законодательством.

 

КОПИИ ПОЛОЖЕНИЙ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ:

Положение о педагогическом совете МБДОУ  "Детский сад №26" с.Ляхи

Положение о родительском комитете МБДОУ  "Детский сад №26" с.Ляхи

   В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обратиться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить заведующего д/с, старшего воспитателя, воспитателя, руководителя физического воспитания и музыкального руководителя?

 

  Заведующий осуществляет общее руководство детским садом и в своей деятельности опирается на Закон РФ «Об образовании», Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми.

  Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующим методист руководит коллективом детского сада, участвуя в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

  Воспитатель – это не няня, не работник комнаты дневного времяпрепровождения детей, не тренер и не родственник, присматривающий за ребенком. У воспитателя иной статус. Это человек, с которым ребенок проводит иногда больше времени, чем с родителями; тот, кто задает тон взаимоотношениям в группе. Цель воспитателя – заботиться о ребенке, воспитывать, развивать и обучать, и делает он это, используя свой подход, конкретные методы, по конкретному плану. В дестком саду он для ребенка – главная персона.

    Руководитель физического воспитания проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность обучающихся. Контролирует двигательную активность детей. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, руководитель физического воспитания руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

   Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе.

   Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физического и психологического развития ребенка.