Версия для слабовидящих

             Игра для малыша это неотъемлемая часть жизни. Через игру он развивается и познает мир. Компьютерные игры не исключение. Специализированные игры для дошколят отлично развивают внимание, логику, помогают научить читать и считать, расширяют кругозор и даже влияют на личностные качества, формируя целеустремленность и усидчивость.

Задача родителя правильно подобрать игры для своего ребенка.

Предлагаем вашему вниманию онлайн игры для развития ваших детей  "ИГРОТЕКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ"    

В блоге собрано более 300 авторских игр, созданных педагогами – дошкольниками Владимирской области. В этом и  заключается уникальность ресурса. Кто как не практикующие педагоги знают, как правильно   развивать способности детей в разных видах деятельности.

●          Игры, представленные в  «Игротеке для дошкольников» развивают внимание, логическое мышление, память, помогают сформировать обобщающие понятия и закрепить знания, дают возможность повторения материала.

●          Игры разделены по темам: математика, окружающий мир, музыка, художественная литература, развитие речи, физическая культура и т.д.  и размещены на  соответствующих со страницах блога.

●          Каждый родитель может выбрать игру, соответствующую интересам своего ребенка.

 

Типы  игр

●   “Сортировка на группы”.

Игровая  задача - распределить картинки, фото, аудио фрагменты на группы в соответствии с заданием (Пример игр:  7.2 “Добрые и недобрые поступки”, 7.4 “Кому что нужно”, 8.6  “Как поступить?”).

●   “Найди пару”.

Игровая  задача - подобрать пары из картинок, картинок и аудио - файлов, картинок и  табличек с надписями. (Пример игр: 10.4 “Угадай, на чем играю”,  1.9. “Количество предметов”, 2.13. “Техника наша помощница”, 2.21. “Кто как кричит?”, 13.9. “Загадки про спорт”, 15.5. “Лото“Контрасты”).

●   ”Лента времени”.

Игровая  задача - расставить картинки  в определенном, заданном порядке. (Пример игр:2.2 “Рост растений”, 2.23 “Что сначала, что потом”, 2.14 “Праздники”, 4.2. “Котенок под дождем”, 9.1. “Хлеб всему голова”).

●   “Порядок”

Игровая задача - расставить картинки в заданной  последовательности. (Пример игр: 2.2. “Рост растений”, 2.16. “Цепочка питания”, 6.6. “Маша и медведь”, 4.21. “Лепим снеговика”, 11.15. “Изготовление шаблона птицы”.

●   “Пазлы”.

Игровая  задача - найти соответствие между  ключевыми понятиями и словами по периметру пазла с  содержанием самих пазлов. Недостаток данных игр -  задания даны текстом. Достоинство - красивая картинка или отгадка в результате правильно выполненного задания. (Пример игр: 1.2 “Смешарики”, 2.25. “Транспорт”, 2.28. “Цветы”, 2.29. “Усатая, но не полосатая”, 2.66. “Пых”, 6.3. “О кошках и котах”, 6.4. “Писатели- детям”, 6.28. “Сказочные герои”).

●   ”Викторина”.

Игровая задача - выбор правильного ответа. (Пример игр 2.8. “Животный мир”,6.3“Снежная королева”,7.1. “Профессии”,10.3. “Музыкальная викторина”).

●   “Кто хочет стать миллионером”.

Игровая задача- выбор правильного ответа из четырех вариантов. (Пример игр: 6.1.”Знатоки сказок В. Сутеева”).

●   ”Кроссворд”.

Игровая задача- вписать правильные ответы. (Пример игр: 4.22. “Новогодние слова”, 4.12  “Музыкальные инструменты”, 5.21 “Скоро в школу”).

●   “Метка на картинке”.

Игровая задача - выбрать правильное название  или понятие из нескольких. Достоинство - наглядность. Недостаток-варианты ответов текстовые.(Пример игр: 2.100 “Угадай, кто кричит”, 3.1.”Геометрические фигуры”, 5.18 “Игралочка”, 3.17 “Мячи для спортивных игр”).

●   “Парные картинки”.

Игровая  задача - за наименьшее количеств кликов мышкой открыть все пары на картинках (их может быть разное количество) - тренировка памяти и внимания. Достоинство данного типа игр - отсутствие текстов, их можно рекомендовать для самостоятельной деятельности детей. (Пример игр:8.3.“Дорожные знаки”, 10.6. “Веселый оркестр”,11.3.”Пасхальные яйца”, 13.3“Зимние виды спорта”,13.6. “Найди одинаковых спортсменов”).

 

Главное условия для игр - быть рядом с ребенком, чтобы:

●     прочитать задание (большинство игр содержат текстовое сопровождение);

●     помочь  разобраться в трудной ситуации;

●     обсудить ход и результат игры;

●     порадоваться успеху;

●     проконтролировать количество времени, проведенное малышом у монитора.

Дозированные «походы» в виртуальный мир и соблюдение правил работы за компьютером не нанесут вред здоровью Вашему маленькому игроку! Развивайтесь, играя! 

Приятного Вам путешествия по страницам «Игротеки»!

                                                                                   http://igradou.blogspot.ru/.

 

 

                           На экскурсию в краеведческий музей ходили  дети подготовительной к школе группы.

               

                                            Там их познакомили с животным миром нашего края.

                

             

                                                 а так же предметами быта наших предков.

              

                          

                                                     Мастер-класс по изготовлению куклы-ангелочка.

             

                                     

Родительское собрание «Роль семьи в нравственном воспитании детей»

Выступили дети средней группы с композицией «Дорога доброты»

Слушали заведующего д/сада Щекину Н.Н.

Слушали ст.воспитателя Левушкину С.Е.

               

                  

                         

                         

                        Семья

 Семья – это счастье, любовь и удача,

 Семья – это летом поездки на дачу.

 Семья – это праздник, семейные даты,

 Подарки, покупки, приятные траты.

 Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

 Мечты о хорошем, волнение и трепет.

 Семья – это труд, друг о друге забота,

 Семья – это много домашней работы.

 Семья – это важно!

 Семья – это сложно!

 Но счастливо жить одному невозможно!

 Всегда будьте вместе, любовь берегите,

 Обиды и ссоры подальше гоните,

 Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

 Какая хорошая Ваша семья!

 

Памятки для родителей.

Помните:

·         Ребенка хвалят - он учится быть благородным.

·         Ребенок растет в безопасности - он учится верить в людей.

·         Ребенка поддерживают - он учится ценить себя.

·         Ребенок живет в понимании и дружелюбии - он учится находить любовь в этом мире.

·         Ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть.

·         Ребенок растет в упреках - он учится жить с чувством вины.

·         Ребенка высмеивают - он становится замкнутым.

·         Ребенок живет во вражде - он учится быть агрессивным.

 

 

 

В рамках работы по преемственности «школы-сада» и в целях  закрепления ПДД, правил поведения на дорогах и в транспорте, знаний о дорожных знаках, и др. в детском саду прошло соревнование  "Дорожная азбука"между двумя командами:  командой  детей подготовительной к школе группы и командой –первоклассников,  

                                                                     ведущий Елизарова Е.А.

Дети  показали своё  умение в  сборке сигналов  светофора, езде  на машине между кубами, езде  на самокате, умение собирать пазлы-картинки с транспортом, подборке  знаков дорожного движения по группам, отгадывание кроссворда и др.

Члены жюри: заведующий Щекина Н.Н.  и инспектор ГИБДД смотрели за ходом соревнований и ставили баллы.

                               По итогам всех конкурсов победу одержала команда ДЕТСКОГО САДА!

                                                                                             МОЛОДЦЫ!

         

         

        

        

      

      

      

     

     

     

                                                 

 

Показывать сказки  с помощью кукол-бибабо в детском саду стало традицией, каждый месяц педагоги под руководством Суворкиной Е.В.  радуют детей яркими представлениями, в этот раз дети смотрели

                                                      сказки «Лиса и волк», «Маша и лиса».

              

             

                                           Город Меленки в рисунках детей и родителей.

 

 

                                   

                                                         Праздник на младшей группе.

Воспитатель Цветкова С.С.

          

          

          

          

        

              

                                                      Праздник на средней группе.

Воспитатель Герасимова Л.А.

         

         

        

       

      

      

      

      

      

                                       Праздник на подготовительной к школе группе.

    Воспитатель Суворкина Е.В.

       

       

              

         

     

     

     

    

    

    

    

    

    

    

    

    

     

 

 

  

В октябре на основании приказа заведующего МБДОУ - детского сада №1 была проведена тренировочная эвакуация воспитанников и сотрудников детского сада на случай пожара и другой чрезвычайной ситуации.

    

  

  

     

  

       

    

   

            

 

В октябре прошел первый этап олимпиады по  математике, в нем дети выполняли самостоятельно творческие и логические  задания.

Участниками  конкурса от нашего детского сада были Аня Ш.  и Матвей В.

                                                     

            

В октябре  артисты театра кукол «Зебра» г.Воронежа  показали ребятам театрализованное представление «Приключения Петрушки».

             

            

            

 

 

10 октября 2013г.в детском саду прошел День здоровья «Здоровячек».

С самого утра дети с инструктором физвоспитания Елизаровой Е.А. зарядились энергией, хорошим настроением, вспомнили речевки о здоровье: «В здоровом теле-здоровый дух», «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» и др.

                  Занимательно и увлекательно прошла разминка «Все спортом занимаются».

          

         

В эстафетах: бег с мячами, прыжки на фитболах, прыжки с мячом, зажатым коленями, упражнение «раки» и др.,  дети проявили все свои физические качества: и быстроту, и ловкость, и выносливость, и быстроту реакции и т.д.

И в заключении, бодрые и веселые,  дружно отвечали на вопрос: « Что же нужно для того, чтобы быть здоровым?»

        

        

        

       

      

      

       

         

Уважаемые родители!

 

В центре внешкольной работы (ЦВР)

каждый вторник  работает психолог

Слелина Марина Владимировна,

у которой вы можете получить бесплатную консультацию по интересующим вас вопросам.

 

Предварительная запись по телефону

- 8 - 903 - 648 - 53 – 62

 

График приема заведующим родителей воспитанников

Вторник - с 10.00 до 16.00

Среда –    с 10-00 до 16-00

Четверг - с 10.00 до 16.00